Легенды. Новая история.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Легенды. Новая история.

Легенды. Новая история. Новый мир.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Материалы по игре

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аэлита Митресс
Небесная Леди
Аэлита Митресс


Раса : Элементаль
Клан : Ветра
Уровень : Заклинатель
Сообщения : 236

Лист персонажа
Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон
Жизнеспособность:
Материалы по игре Left_bar_bleue100/100Материалы по игре Empty_bar_bleue  (100/100)
Магические элементы:
Материалы по игре Left_bar_bleue110/110Материалы по игре Empty_bar_bleue  (110/110)

Материалы по игре Empty
СообщениеТема: Материалы по игре   Материалы по игре Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 9:32 am

Об игровом мире

Время игры:
Эллизиум: Идёт 3045 год, июль.
Реальность Терра: 2011 год, июль.

Основное место действия:
Основные события развиваются в измерении Эллизиум.
В игре присутствуют параллельные измерения, граничащие с Эллизиумом. В частности, это реальность Терра и иные измерения.

Расы:

На данный момент в игре присутствуют пять рас:
-Альянс.
-Эльфы.
-Вампиры.
-Оборотни.
-Элементаль.
Также в игре задействованы коренные жители Эллизиума Вейсехи, в частности и королевская семья.
Дхианы были уничтожены ещё в Старом Мире.




Последний раз редактировалось: Аэлита Митресс (Вт Янв 31, 2012 3:10 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dark-mystical-world.forum2x2.ru
Аэлита Митресс
Небесная Леди
Аэлита Митресс


Раса : Элементаль
Клан : Ветра
Уровень : Заклинатель
Сообщения : 236

Лист персонажа
Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон
Жизнеспособность:
Материалы по игре Left_bar_bleue100/100Материалы по игре Empty_bar_bleue  (100/100)
Магические элементы:
Материалы по игре Left_bar_bleue110/110Материалы по игре Empty_bar_bleue  (110/110)

Материалы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Материалы по игре   Материалы по игре Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 9:33 am

Игровые миры

Реальность Терра


Реальность Терра- это наша современная планета Земля ( от франц. La Terre- Земля). Наша реальность параллельна измерению Эллизиума. В Эллизиуме почти всё в точности также, как и на Земле. Из реальности Терра (т.е. из нашей) ведёт один портал, который выходит на болота в Эллизиуме. На Земле же этот портал не имеет основного места размещения и может появиться где угодно и выкинуть что угодно.
Именно из реальности Терра берутся основные маги и войны для рас. Иногда портал сам закидывает людей в Эллизиум. И если его находит какая-либо раса и принимает к себе- ему повезло. Нет- съедает незнакомая реальность. Очень часто, посещая реальность Терра, маги и войны рас забирают с собой тех людей, в который видят предрасположенности в своей расе и уже в Эллизиуме обращают их. И очень изредка, они специально отправляются на Землю за тем или иным человеком, чтобы обратить его. Однако, так практически не делают, т.к. каждый переход из реальности в реальность стоит очень и очень недёшево, чтобы тратить его на простых смертных.
Просто долгое время находиться в реальности Терра жители Эллизиума не могут. По прошествии нескольких дней им нужно обязательно вернуться в родное пространство, иначе незнакомая реальность его изничтожит изнутри. То же самое касается простых людей, попавших в Эллизиум. Если в течение нескольких дней человека не обратит какая-либо раса, он погибает, сминаемый чужим пространством.


Администрация оставляет за собой право редактировать и изменять данную тему. По мере возможности Администрация обязуется уведомлять пользователей об изменениях.


Последний раз редактировалось: Аэлита Митресс (Вт Янв 31, 2012 3:13 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dark-mystical-world.forum2x2.ru
Аэлита Митресс
Небесная Леди
Аэлита Митресс


Раса : Элементаль
Клан : Ветра
Уровень : Заклинатель
Сообщения : 236

Лист персонажа
Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон
Жизнеспособность:
Материалы по игре Left_bar_bleue100/100Материалы по игре Empty_bar_bleue  (100/100)
Магические элементы:
Материалы по игре Left_bar_bleue110/110Материалы по игре Empty_bar_bleue  (110/110)

Материалы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Материалы по игре   Материалы по игре Icon_minitimeСр Янв 04, 2012 9:34 am

Игровая валюта


Основная игровая валюта, действующая в Эллизиуме- златы. Златы- это монеты из чистейшего золота, которое в Эллизиуме добывается с большим трудом. Особенностью данной валюты является её стабильность и неизменность: века проходят, а златы по-прежнему в цене.
1 злат= 20 серебреникам.
1 серебреник= 15 кристалитов.
Серебреники- монеты из чистого серебра, которое подобно золоту с трудом добывается в Эллизиуме. Они немного меньше по размеру, чем златы. Кристалиты- монеты из специального металла, называемого кристалитом. Он имеет схожие характеристики с обычными кристаллами, но в отличии от них он практически не прозрачный и отличается повышенной твёрдостью. Встречается только в Эллизиуме и добывается гораздо легче, чем золото и серебро.
Помимо вышепересказанных валют, в обращении в Эллизиуме ещё существуют более крупные валюты.
1 кредит= 10 чекам.
1 чек= 50 златам.
Все эти валюты представляют собой небольшие бумажные купюры (Кредиты- зелёных цветов, чеки- синих). Они используются гораздо реже, нежели монеты. Как правило, они используются в очень крупных приобретениях или же вложениях. В этих валютах очень удобно хранить очень крупные средства и сбережения. Так скажем, основная часть общих сбережений расы храниться именно в кредитах и чеках. Обмен на более мелкие валюты производит Глава расы или же главы кланов в специализированных банках.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dark-mystical-world.forum2x2.ru
Аэлита Митресс
Небесная Леди
Аэлита Митресс


Раса : Элементаль
Клан : Ветра
Уровень : Заклинатель
Сообщения : 236

Лист персонажа
Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон
Жизнеспособность:
Материалы по игре Left_bar_bleue100/100Материалы по игре Empty_bar_bleue  (100/100)
Магические элементы:
Материалы по игре Left_bar_bleue110/110Материалы по игре Empty_bar_bleue  (110/110)

Материалы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Материалы по игре   Материалы по игре Icon_minitimeСр Мар 07, 2012 9:35 pm

Ментальная связь


Ментальная связь (телепатия)- мыслесвязь между Учителем и Учеником. Доступна всем расам Легенд, кроме Альянса (Альянс вполне успешно заменяют её рациями). Ментальная связь доступна абсолютно везде и на любом расстоянии, исключая Астральные миры. Она не требует никаких магических затрат, мощи и опыта. При желании "абонет" может отказаться от вызова собеседника и отключится. Но следует учитывать, что при сильной надобности Учитель может пробить защиту Ученика и на вызов всё таки придётся ответить. Побочных эффектов, как таковых, нет. Иногда ощущается лёгкая головная боль при индивидуальной непереносимости. Ментальная связь доступна даже при нулевом балансе сил.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dark-mystical-world.forum2x2.ru
Аэлита Митресс
Небесная Леди
Аэлита Митресс


Раса : Элементаль
Клан : Ветра
Уровень : Заклинатель
Сообщения : 236

Лист персонажа
Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон
Жизнеспособность:
Материалы по игре Left_bar_bleue100/100Материалы по игре Empty_bar_bleue  (100/100)
Магические элементы:
Материалы по игре Left_bar_bleue110/110Материалы по игре Empty_bar_bleue  (110/110)

Материалы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Материалы по игре   Материалы по игре Icon_minitimeВс Апр 08, 2012 6:59 am

Астральные миры


У каждой расы Легенд есть свой астральный мир. Т.е. это реальность за пределами нашего физического мира. Перемещаться туда могут все Легенды, но открывать проход и проводить кого-либо может только игрок, начиная с уровня Жнец. Любой игрок может перемещаться лишь в тот мир, который принадлежит его расе. К примеру, Оборотни перемещаются в их астральный мир Чёрный Ковчег, но переместиться в Небесную грань они не могут.
Большинство астральных миров эфемерные, т.е. они не имеют определённого физического и материального состояния. Они имеют несколько реалий (т.е. реальностей), а точно- 7. Решение, в какую реалию попадёт игрок, определяется кубиком. Игрок, перемещаясь в астральный мир, кидает кубик и тот определяет, в какую реалию забросит его астрал.
Миры рас Оборотней и Альянса материальные. То есть они имеют устоявшуюся реальность, которая не изменяется. Никогда и никак. Перемещаясь в астральный мир, они попадают в определённое место. Оборотни, перемещаясь, попадают на западную сторону болот. Оттуда они могут отправляться, куда глаза глядят. Альянс, перемещаясь, попадает к Вратам.
Астральные миры используются, как тренировочные места для учеников, для повышение мастерства и квалификации, для медитирования и т.д. Нужно помнить, что пребывание в астральном мире отнимает жизненную энергию. Если она достигнет нуля, ваш персонаж не сможет совершить обратный переход и будет навеки запечатан в астрале.
В астаральном мире, как и в реальности, существует своя флора и фауна. В каждом астральном мире есть свои создания, магические и немагические, которые могут значительно осложнить путешествие вашему персонажу. Подробный список есть в теме: "Астральные создания". В некоторых мирах, растительность имеет привычку душить или съедать неудачливых путешественников. Будьте внимательны.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся этой темы, вы всегда можете обратиться к своему Учителю или к Администрации.

Администрация оставляет за собой право редактировать и изменять данную тему. По мере возможности Администрация обязуется уведомлять пользователей об изменениях.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dark-mystical-world.forum2x2.ru
Аэлита Митресс
Небесная Леди
Аэлита Митресс


Раса : Элементаль
Клан : Ветра
Уровень : Заклинатель
Сообщения : 236

Лист персонажа
Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон
Жизнеспособность:
Материалы по игре Left_bar_bleue100/100Материалы по игре Empty_bar_bleue  (100/100)
Магические элементы:
Материалы по игре Left_bar_bleue110/110Материалы по игре Empty_bar_bleue  (110/110)

Материалы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Материалы по игре   Материалы по игре Icon_minitimeЧт Сен 06, 2012 12:57 am

Квесты.


Что такое квест и с чем его едят?

Квест- это разновидность жанровых игр, в которых игроку даётся определённое задание и которое важно выполнить, чтобы получить вознаграждение или повысить свой уровень.
Квесты могут быть как командные (т.е. с участием двух и более человек), так и индивидуальные (т.е. с участием одного человека). Места действия тоже могут быть разными, причём сюжет может распространяться сразу на несколько миров. На каждый новый квест назначается свой Мастер, который и ведёт данный квест. Мастерами могут быть только Модераторы или Администратор в отдельных случаях, а также положительно отличившиеся пользователи.

Что такое сюжет квеста и кем он рождается?

Сюжет квеста- непосредственно само задание, его предыстория и вероятные последствия. Сюжет квеста должен обязательно вписываться в общий сюжет игры.
Сюжеты квестов разрабатываются Администрацией. Также любой желающий может подать свою идею на квест или сам составить его сюжет. Инициатива всегда приветствуется. Для подобных предложений существует "Книга Жалоб и Предложений". Все идеи по поводу сюжетов квестов пишем именно туда дабы предотвратить флуд. Администрация обязательно рассмотрит ваш вариант и без внимания он не останется.

Как составить сюжет квеста и где его оставлять?

Для сюжета необходимо обозначить место действия событий, примерное число участников, ну и разумеется сам сюжет. Стоит помнить, что сюжет квеста должен вписываться в общую историю игры. Не следует присылать неведомые сюжеты неведомо от кого и неведомо о чём. Всё должно быть логично. Если ваша идея будет одобрена Администрацией, то соответствующий квест появится в списках, к нему будет подобран Мастер, который и будет вести набор игроков.
Для тех, кому нужен квест, а никакие из предложенных вариантов их не будут устраивать, могут оставлять свои заявки в соответствующей теме. Для вас будет подобран соответствующий квест.

Если у вас возникли какие-либо вопросы или непонимание по данной теме, вы всегда можете на прямую обратится к Администрации, либо задать свой вопрос в соответствующей теме.


Администрация оставляет за собой право редактировать и изменять данную тему. По мере возможности Администрация обязуется уведомлять пользователей об изменениях. Любое копирование информации без разрешение Администрации запрещено.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dark-mystical-world.forum2x2.ru
Аэлита Митресс
Небесная Леди
Аэлита Митресс


Раса : Элементаль
Клан : Ветра
Уровень : Заклинатель
Сообщения : 236

Лист персонажа
Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон
Жизнеспособность:
Материалы по игре Left_bar_bleue100/100Материалы по игре Empty_bar_bleue  (100/100)
Магические элементы:
Материалы по игре Left_bar_bleue110/110Материалы по игре Empty_bar_bleue  (110/110)

Материалы по игре Empty
СообщениеТема: Re: Материалы по игре   Материалы по игре Icon_minitimeСр Янв 16, 2013 7:21 am

Уровни для Легенд:
Существует всего семь ступеней мастерства в игре. Каждый новый уровень увеличивает жизненную силу, выносливоть и даёт в пользование определённое количество заклинаний. Уровни присваиваются при наборе определённого количества Навыков. За начислением, регулировкой и присваивания нового уровня отвечает только Администрация. Чем выше уровень- тем выше степень признания игрока.

Навыки-
графа, где отмечаются боевые и физические достижения вашего персонажа. Навыки начисляются за тренировки, за бои и за совершенствования своих умений. Также навыки можно получить за выполнение некоторых заданий, миссий или квестов. Чем больше Навыка, тем ближе повышение по уровню.
Магические элементы- графа, которая показывает, на сколько заклинаний и атак у вашего персонажа хватает магических сил. Каждое заклинание требует определённых усилий и забирает определённое количество "магических элементов". Когда их число достигнет нуля, это будет означать, что ваш персонаж выдохся в магическом плане (но это вовсе не означает отмену немагического оружия). Число магических элементов повышается с каждым уровень в связи с тем, что с каждым новым уровнем персонаж становится сильнее и выносливее. Магические элементы постепенно восполняются. Посмотреть, сколько "весит" то или иное заклинание можно в теме: магия и её производные. Поскольку Альянс не обладает магией, в этой графе они не нуждаются.

1. Неофит.

Самый первый уровень. После того, как игрок вступает в какую-либо расу и клан, ему назначается Учитель и после этого ему присваивается уровень неофит, т.е. новичок.
Количество доступных атак и залинаник (бытовых или не бытовых)- одна атака либо заклинание, естественно после того, как неофита этому обучит Учитель.
Обучение управлять основными инстинктами. Например, нюх и слух у Оборотней или у Вампиров- сила и скорость.
Магические элементы на данном уровне: 10.
Навыки: до 70.

2. Ученик.
Второй уровень. После того, как Учитель обучил своего подопечного самым элементальным навыкам и контролю своими инстинктами, ему присваевается звание- Ученик.
Количество доступных заклинаний и атак для этого уровня- четыре атаки.
Обучение владению холодным оружием. Обучение бойцовским навыкам. Изучение элементарных заклинаний.
Магические элементы на данном уровне: 30.
Навыки: от 70 до 100.

3. Воин (Маг).
Третий уровень мастерства. Количество атак и заклинаний для этого уровня равно семи.
Обучение владению огнестрельным оружием. Обучение заклинаниям нападения, основной методике ведения боёв и политике расы.
Магические элементы на данном уровне: 70.
Навыки: от 100 до 180.

4. Жнец.
Четвёртый уровень. Количество атак, доступных на этой ступени развития равно десяти.
Изучение средних и части высших заклинаний.
Начиная с этого уровня, игрок может брать себе учеников.
Магические элементы на данном уровне: 90.
Навыки: от 180 до 250.

5. Заклинатель.

Пятая ступень силы. Количество атак доходит до четырнадцати.
Возможность самостоятельно выходить в астральный мир.
Магические элементы на данном уровне: 110.
Навыки: от 250 до 500.

6. Мастер.
Шестая ступень силы. Количество доступных атак- 18.
Возможность самостоятельно открывать астральные миры для чужаков и родственников младших уровней.
Магические элементы на данном уровне: 140.
Навыки: от 500 до 1000.

7. Магистр.
Седьмой уровень. Количество доступных атак- 20
Магические элементы на данном уровне: 200.
Навыки: от 1000 до 2000.

8. Хранитель.Восьмой и последний уровень силы. Количество атак равно максимальному числу- 22.
Магические элементы: 250.
Навыки: от 2000.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://dark-mystical-world.forum2x2.ru
 
Материалы по игре
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Легенды. Новая история. :: Ролевая-
Перейти: