Легенды. Новая история. Легенды. Новая история. Новый мир. |
| | Материалы по игре | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Аэлита Митресс Небесная Леди
Раса : Элементаль Клан : Ветра Уровень : Заклинатель Сообщения : 236
Лист персонажа Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон Жизнеспособность: (100/100) Магические элементы: (110/110)
| Тема: Материалы по игре Ср Янв 04, 2012 9:32 am | |
| Об игровом мире Время игры:Эллизиум: Идёт 3045 год, июль. Реальность Терра: 2011 год, июль. Основное место действия:Основные события развиваются в измерении Эллизиум. В игре присутствуют параллельные измерения, граничащие с Эллизиумом. В частности, это реальность Терра и иные измерения. Расы:На данный момент в игре присутствуют пять рас: -Альянс. -Эльфы. -Вампиры. -Оборотни. -Элементаль. Также в игре задействованы коренные жители Эллизиума Вейсехи, в частности и королевская семья. Дхианы были уничтожены ещё в Старом Мире.
Последний раз редактировалось: Аэлита Митресс (Вт Янв 31, 2012 3:10 am), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Аэлита Митресс Небесная Леди
Раса : Элементаль Клан : Ветра Уровень : Заклинатель Сообщения : 236
Лист персонажа Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон Жизнеспособность: (100/100) Магические элементы: (110/110)
| Тема: Re: Материалы по игре Ср Янв 04, 2012 9:33 am | |
| Игровые миры
Реальность Терра Реальность Терра- это наша современная планета Земля ( от франц. La Terre- Земля). Наша реальность параллельна измерению Эллизиума. В Эллизиуме почти всё в точности также, как и на Земле. Из реальности Терра (т.е. из нашей) ведёт один портал, который выходит на болота в Эллизиуме. На Земле же этот портал не имеет основного места размещения и может появиться где угодно и выкинуть что угодно. Именно из реальности Терра берутся основные маги и войны для рас. Иногда портал сам закидывает людей в Эллизиум. И если его находит какая-либо раса и принимает к себе- ему повезло. Нет- съедает незнакомая реальность. Очень часто, посещая реальность Терра, маги и войны рас забирают с собой тех людей, в который видят предрасположенности в своей расе и уже в Эллизиуме обращают их. И очень изредка, они специально отправляются на Землю за тем или иным человеком, чтобы обратить его. Однако, так практически не делают, т.к. каждый переход из реальности в реальность стоит очень и очень недёшево, чтобы тратить его на простых смертных. Просто долгое время находиться в реальности Терра жители Эллизиума не могут. По прошествии нескольких дней им нужно обязательно вернуться в родное пространство, иначе незнакомая реальность его изничтожит изнутри. То же самое касается простых людей, попавших в Эллизиум. Если в течение нескольких дней человека не обратит какая-либо раса, он погибает, сминаемый чужим пространством. Администрация оставляет за собой право редактировать и изменять данную тему. По мере возможности Администрация обязуется уведомлять пользователей об изменениях.
Последний раз редактировалось: Аэлита Митресс (Вт Янв 31, 2012 3:13 am), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Аэлита Митресс Небесная Леди
Раса : Элементаль Клан : Ветра Уровень : Заклинатель Сообщения : 236
Лист персонажа Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон Жизнеспособность: (100/100) Магические элементы: (110/110)
| Тема: Re: Материалы по игре Ср Янв 04, 2012 9:34 am | |
| Игровая валюта Основная игровая валюта, действующая в Эллизиуме- златы. Златы- это монеты из чистейшего золота, которое в Эллизиуме добывается с большим трудом. Особенностью данной валюты является её стабильность и неизменность: века проходят, а златы по-прежнему в цене. 1 злат= 20 серебреникам. 1 серебреник= 15 кристалитов. Серебреники- монеты из чистого серебра, которое подобно золоту с трудом добывается в Эллизиуме. Они немного меньше по размеру, чем златы. Кристалиты- монеты из специального металла, называемого кристалитом. Он имеет схожие характеристики с обычными кристаллами, но в отличии от них он практически не прозрачный и отличается повышенной твёрдостью. Встречается только в Эллизиуме и добывается гораздо легче, чем золото и серебро. Помимо вышепересказанных валют, в обращении в Эллизиуме ещё существуют более крупные валюты. 1 кредит= 10 чекам. 1 чек= 50 златам. Все эти валюты представляют собой небольшие бумажные купюры (Кредиты- зелёных цветов, чеки- синих). Они используются гораздо реже, нежели монеты. Как правило, они используются в очень крупных приобретениях или же вложениях. В этих валютах очень удобно хранить очень крупные средства и сбережения. Так скажем, основная часть общих сбережений расы храниться именно в кредитах и чеках. Обмен на более мелкие валюты производит Глава расы или же главы кланов в специализированных банках. | |
| | | Аэлита Митресс Небесная Леди
Раса : Элементаль Клан : Ветра Уровень : Заклинатель Сообщения : 236
Лист персонажа Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон Жизнеспособность: (100/100) Магические элементы: (110/110)
| Тема: Re: Материалы по игре Ср Мар 07, 2012 9:35 pm | |
| Ментальная связь Ментальная связь (телепатия)- мыслесвязь между Учителем и Учеником. Доступна всем расам Легенд, кроме Альянса (Альянс вполне успешно заменяют её рациями). Ментальная связь доступна абсолютно везде и на любом расстоянии, исключая Астральные миры. Она не требует никаких магических затрат, мощи и опыта. При желании "абонет" может отказаться от вызова собеседника и отключится. Но следует учитывать, что при сильной надобности Учитель может пробить защиту Ученика и на вызов всё таки придётся ответить. Побочных эффектов, как таковых, нет. Иногда ощущается лёгкая головная боль при индивидуальной непереносимости. Ментальная связь доступна даже при нулевом балансе сил. | |
| | | Аэлита Митресс Небесная Леди
Раса : Элементаль Клан : Ветра Уровень : Заклинатель Сообщения : 236
Лист персонажа Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон Жизнеспособность: (100/100) Магические элементы: (110/110)
| Тема: Re: Материалы по игре Вс Апр 08, 2012 6:59 am | |
| Астральные миры У каждой расы Легенд есть свой астральный мир. Т.е. это реальность за пределами нашего физического мира. Перемещаться туда могут все Легенды, но открывать проход и проводить кого-либо может только игрок, начиная с уровня Жнец. Любой игрок может перемещаться лишь в тот мир, который принадлежит его расе. К примеру, Оборотни перемещаются в их астральный мир Чёрный Ковчег, но переместиться в Небесную грань они не могут. Большинство астральных миров эфемерные, т.е. они не имеют определённого физического и материального состояния. Они имеют несколько реалий (т.е. реальностей), а точно- 7. Решение, в какую реалию попадёт игрок, определяется кубиком. Игрок, перемещаясь в астральный мир, кидает кубик и тот определяет, в какую реалию забросит его астрал. Миры рас Оборотней и Альянса материальные. То есть они имеют устоявшуюся реальность, которая не изменяется. Никогда и никак. Перемещаясь в астральный мир, они попадают в определённое место. Оборотни, перемещаясь, попадают на западную сторону болот. Оттуда они могут отправляться, куда глаза глядят. Альянс, перемещаясь, попадает к Вратам. Астральные миры используются, как тренировочные места для учеников, для повышение мастерства и квалификации, для медитирования и т.д. Нужно помнить, что пребывание в астральном мире отнимает жизненную энергию. Если она достигнет нуля, ваш персонаж не сможет совершить обратный переход и будет навеки запечатан в астрале. В астаральном мире, как и в реальности, существует своя флора и фауна. В каждом астральном мире есть свои создания, магические и немагические, которые могут значительно осложнить путешествие вашему персонажу. Подробный список есть в теме: "Астральные создания". В некоторых мирах, растительность имеет привычку душить или съедать неудачливых путешественников. Будьте внимательны. Если у вас возникли вопросы, касающиеся этой темы, вы всегда можете обратиться к своему Учителю или к Администрации. Администрация оставляет за собой право редактировать и изменять данную тему. По мере возможности Администрация обязуется уведомлять пользователей об изменениях. | |
| | | Аэлита Митресс Небесная Леди
Раса : Элементаль Клан : Ветра Уровень : Заклинатель Сообщения : 236
Лист персонажа Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон Жизнеспособность: (100/100) Магические элементы: (110/110)
| Тема: Re: Материалы по игре Чт Сен 06, 2012 12:57 am | |
| Квесты. Что такое квест и с чем его едят?Квест- это разновидность жанровых игр, в которых игроку даётся определённое задание и которое важно выполнить, чтобы получить вознаграждение или повысить свой уровень. Квесты могут быть как командные (т.е. с участием двух и более человек), так и индивидуальные (т.е. с участием одного человека). Места действия тоже могут быть разными, причём сюжет может распространяться сразу на несколько миров. На каждый новый квест назначается свой Мастер, который и ведёт данный квест. Мастерами могут быть только Модераторы или Администратор в отдельных случаях, а также положительно отличившиеся пользователи. Что такое сюжет квеста и кем он рождается?Сюжет квеста- непосредственно само задание, его предыстория и вероятные последствия. Сюжет квеста должен обязательно вписываться в общий сюжет игры. Сюжеты квестов разрабатываются Администрацией. Также любой желающий может подать свою идею на квест или сам составить его сюжет. Инициатива всегда приветствуется. Для подобных предложений существует "Книга Жалоб и Предложений". Все идеи по поводу сюжетов квестов пишем именно туда дабы предотвратить флуд. Администрация обязательно рассмотрит ваш вариант и без внимания он не останется. Как составить сюжет квеста и где его оставлять?Для сюжета необходимо обозначить место действия событий, примерное число участников, ну и разумеется сам сюжет. Стоит помнить, что сюжет квеста должен вписываться в общую историю игры. Не следует присылать неведомые сюжеты неведомо от кого и неведомо о чём. Всё должно быть логично. Если ваша идея будет одобрена Администрацией, то соответствующий квест появится в списках, к нему будет подобран Мастер, который и будет вести набор игроков. Для тех, кому нужен квест, а никакие из предложенных вариантов их не будут устраивать, могут оставлять свои заявки в соответствующей теме. Для вас будет подобран соответствующий квест. Если у вас возникли какие-либо вопросы или непонимание по данной теме, вы всегда можете на прямую обратится к Администрации, либо задать свой вопрос в соответствующей теме.Администрация оставляет за собой право редактировать и изменять данную тему. По мере возможности Администрация обязуется уведомлять пользователей об изменениях. Любое копирование информации без разрешение Администрации запрещено. | |
| | | Аэлита Митресс Небесная Леди
Раса : Элементаль Клан : Ветра Уровень : Заклинатель Сообщения : 236
Лист персонажа Инвентарь: С собой серебряный кинжал, зеркало, сотовый телефон Жизнеспособность: (100/100) Магические элементы: (110/110)
| Тема: Re: Материалы по игре Ср Янв 16, 2013 7:21 am | |
| Уровни для Легенд: Существует всего семь ступеней мастерства в игре. Каждый новый уровень увеличивает жизненную силу, выносливоть и даёт в пользование определённое количество заклинаний. Уровни присваиваются при наборе определённого количества Навыков. За начислением, регулировкой и присваивания нового уровня отвечает только Администрация. Чем выше уровень- тем выше степень признания игрока.
Навыки- графа, где отмечаются боевые и физические достижения вашего персонажа. Навыки начисляются за тренировки, за бои и за совершенствования своих умений. Также навыки можно получить за выполнение некоторых заданий, миссий или квестов. Чем больше Навыка, тем ближе повышение по уровню. Магические элементы- графа, которая показывает, на сколько заклинаний и атак у вашего персонажа хватает магических сил. Каждое заклинание требует определённых усилий и забирает определённое количество "магических элементов". Когда их число достигнет нуля, это будет означать, что ваш персонаж выдохся в магическом плане (но это вовсе не означает отмену немагического оружия). Число магических элементов повышается с каждым уровень в связи с тем, что с каждым новым уровнем персонаж становится сильнее и выносливее. Магические элементы постепенно восполняются. Посмотреть, сколько "весит" то или иное заклинание можно в теме: магия и её производные. Поскольку Альянс не обладает магией, в этой графе они не нуждаются.
1. Неофит. Самый первый уровень. После того, как игрок вступает в какую-либо расу и клан, ему назначается Учитель и после этого ему присваивается уровень неофит, т.е. новичок. Количество доступных атак и залинаник (бытовых или не бытовых)- одна атака либо заклинание, естественно после того, как неофита этому обучит Учитель. Обучение управлять основными инстинктами. Например, нюх и слух у Оборотней или у Вампиров- сила и скорость. Магические элементы на данном уровне: 10. Навыки: до 70.
2. Ученик. Второй уровень. После того, как Учитель обучил своего подопечного самым элементальным навыкам и контролю своими инстинктами, ему присваевается звание- Ученик. Количество доступных заклинаний и атак для этого уровня- четыре атаки. Обучение владению холодным оружием. Обучение бойцовским навыкам. Изучение элементарных заклинаний. Магические элементы на данном уровне: 30. Навыки: от 70 до 100.
3. Воин (Маг). Третий уровень мастерства. Количество атак и заклинаний для этого уровня равно семи. Обучение владению огнестрельным оружием. Обучение заклинаниям нападения, основной методике ведения боёв и политике расы. Магические элементы на данном уровне: 70. Навыки: от 100 до 180.
4. Жнец. Четвёртый уровень. Количество атак, доступных на этой ступени развития равно десяти. Изучение средних и части высших заклинаний. Начиная с этого уровня, игрок может брать себе учеников. Магические элементы на данном уровне: 90. Навыки: от 180 до 250.
5. Заклинатель. Пятая ступень силы. Количество атак доходит до четырнадцати. Возможность самостоятельно выходить в астральный мир. Магические элементы на данном уровне: 110. Навыки: от 250 до 500.
6. Мастер. Шестая ступень силы. Количество доступных атак- 18. Возможность самостоятельно открывать астральные миры для чужаков и родственников младших уровней. Магические элементы на данном уровне: 140. Навыки: от 500 до 1000.
7. Магистр. Седьмой уровень. Количество доступных атак- 20 Магические элементы на данном уровне: 200. Навыки: от 1000 до 2000.
8. Хранитель.Восьмой и последний уровень силы. Количество атак равно максимальному числу- 22. Магические элементы: 250. Навыки: от 2000. | |
| | | | Материалы по игре | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|